воскресенье, 29 мая 2016 г.

Мои

Про жизнь. 
Про радость. Вернее, про радости.
Мои)))!
На Бурде мордой или всей целиком. Тут все продумано. Наташа все равно, рано или поздно, протянет руку к журналу. А там я))). Она не сможет).  Не потискать. Любит наверное))).
Любимка Айка подрастает, любимка Джей взрослеет (чтобы не сказать стареет). 10  собачьих лет отметили в этом году! Это самый уважаемый член семьи. Болеет чаще, бегает не так уже резво, на 4-й этаж поднимается пешком и с остановками. 

Но есть ещё порох в пороховницах!  Дисциплина железная. Я взяла его щенком в тот год, когда пришла служить в армию. Видимо, мы её вместе выработали). Ая, глядя на него, набирается уму-разуму. Долго правда, ей ещё набираться))). Ох, и дурень же!!!
Говорят, порода такая))). Я и рада. Великий ускоритель, потрошитель, блеватель, ласкатель, лизатель))). Мимо этой моськи невозможно пройти, не погладив её и не расцеловав). 
Слышала где-то: если вы думаете, что нельз купить дружбу, то купите себе щенка. Это правда. Денег, потраченных на неё, даже не вспоминаешь, когда эта зверюшка подходит к тебе. Ходит за тобой шаг в шаг. Я называю её Третьей ногой). Она такая МОЯ. Как и Джей. 

А как наверное, смешно выглядит, когда весь мой фан-клуб ждет меня возле двери ванной!) Муж их увещевает: "Да вернется она оттуда, там больше нет дверей)". Но, выходя из ванной, я обязательно наступаю на двух псов и как минимум, одну кошку). А вторая кошка чуть раньше откроет дверь самостоятельно и проверит, точно ли я там). 
Читала, что собаки выбирают себе в вожаки, из всех членов семьи, самого сильного характером. Обе собаки выбрали меня. Хотелось быть скромной... но приятно))). И ответственно. Потому что у меня ещё и дети. Так бы дети слушались как собаки). Ну это я так, помечтать...)
Греемся. В период отключения отопления, обогреватель лучший друг. Мой и всех наших четверых.
А утром понедельник. Мои встречают его так
Мне на службу..... Но я вернусь, обязательно вернусь к своей радости, к своему теплу, нежной и преданной любви! Ведь так любят только они! Мои...


6 комментариев:

  1. Ну какие же они класссснючие ми-мишки. Наташа, столько позитива в этих фотографиях!!! И хотя они все разные , но смотрятся единой командой. Хорошо, что у вас любовь такая взаимная. А порядок и дисциплину животинки понимают и уважают . У меня муж ( суровый дядька) приходит домой и первым делом его коты окружают и облизывают и целуют, смешно так становится . Он их балует и потакает всем прихотям. Без них уже и жизни не мыслим. На три часа из дома уедем и уже хочется к хвостам вернуться : погладить , почесать.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже захотелось снова иметь собаку или кота, но маленькие дети, глисты и лишай - это не совместимо! Когда детки вырастут, то обязательно заведу собаку, чтобы был спутник для прогулок. Желаю здоровья вашим питомцам и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как же здорово, когда столько мордочек ждут, доверяют... У меня в детстве была собака, жила у нас дома, курцхаар, Эльза, сколько мы с братом с ней возились, сколько радости она привносила в каждый день! Ну и кот, куда без него! Родители служили в Германии, и кота мы не планировали заводить, поскольку не понятно как его везти в Союз. Но случилось так, что папа спас котенка маленького и принес домой. Мы его везли через границу в рюкзаке, на станции помню выгуливал папа. Давали успокоительное чтобы кот спал и мы не попались таможенникам. Но мы его привезли и он прожил у нас еще очень долго, но это был НАШ кот! Марина затронула такую тему... у меня трое детей, двое вроде как взрослые, 10 и 7 лет, а третья малявка еще нет 3-х лет и вот все просили кота, а я все сомневалась и тоже терзали мысли: а шерсть, а лишай, а гельминты... кота мы завели, чудная мордочка рыжая, сколько радости он доставляет, сколько умиления! Ну и для развития детей это оочень важно, они привыкают ухаживать, заботиться, любить, ласкать, понимают, что такое ответственность перед тем, кого приручили! Очень приятно было почитать про твоих питомцев, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они замечательно-уморительные)))Наши усатые-хвостатые любимки)))))
    Без них жизнь была бы скучна)!

    ОтветитьУдалить
  5. Все прочитала, спасибо большое! Не могу пока всем ответить.
    Убегаю, у меня тут кое-что случилось... в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно пишешь))) Смешно что у ванной ждут))) У меня кошечка была нежная-нежная. Приду с работы, а она у ног вертится,вот прям тааак на руки просится,любила целоваться и об щёчку мою тереться))) И кот скромняжка. Только чайник включаю,а он уже к компьютеру на подлокотник кресла. знал что там чай пью и если растипопку возьму то и ему перепадёт))) Ушли оба в прошлом году. Теперь вот жду когда само увижу именно мою кошечку или котика. Не хочу брать первую попавшуюся.

    ОтветитьУдалить