вторник, 9 июля 2013 г.

Ангел прилетел!


Последний день отпуска окрасился яркими красками лета, нежности и положительных эмоций! Прилетела посылочка от Насти с выигранной конфеткой! А там... А там самое настоящее письмо написанное от руки, конечно же, нежный ангел, три отреза тканей и сладенькое! а я ждала просто ангела).



Мне не представляется возможным сотворить такую красоту. Всё сшито очень качественно и ни одного стежка не видно. Лицо как живое. Настюша, твои руки золотые!
А ткани вернули моё вдохновение и мне снова теперь хочется шить! Целых три отреза на полноценные вещи! 
Атлас-стрейч красивущей расцветки. Наверное, он превратится в платье).
Плотный хлопок в полоску в голубых тонах. Вижу из него летние брюки.
Костюмная ткань на осень. Это или широкие брюки или жакет в стиле Шанель. 
Конечно, я ещё десять раз передумаю, что из этого сшить, но пока вижу так). Может кто подкинет идеи?

Настенька, спасибо тебе большое за ангела (да ты сама ангел!) и за остальные подарки! Мы с удовольствием примем твою красавицу в свою семью. Теперь она будет нашим ангелом-хранителем! Свое место она уже заняла. Конечно же, над моим швейным столом в нашей спальне-мастерской. Саша придумала сделать около ног облака. Сказала: "Ангелы же в облаках").
В облаках поближе)))
Не передать словами мою радость))). И девчонки мои оценили. Очень долго разглядывали. К счастью, они у меня уже большие и им не пришлось объяснять, что эта куколка не для игр. Для них  этот ангел представляет интерес исключительно как объект ручной работы. Саша с интересом разглядывала, что к чему пришито))). Я рада и ни капли не удивлена))).
    Настенька, спасибо большое! Конфетка удалась! 




4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю, прекрасный подарок. Очень нежный, трогательный. Какие кудряшки...очень люблю такие работы, в них столько тепла!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, еще раз скажу, что очень рада, что ангелок поселился в вашей чудесной семье!О лучшем домике я и мечтать не могла!))))
    Так... ткани... атлас покупала на платье в пол, там такой купон красивый; хлопок в полоску я отправила чтобы ты сшила вашему папе рубашку)) Я его покупала в Тайланде Диме на рубашку, но подумала, что такими темпами не дождется у меня супруг обновки, а ты так оперативно и с удовольствием шьешь своим близким.)))Так что вот)); а последний кусочек -это, конечно, на жакетик а-ля Шанель))Я их очень люблю и специально положила такой универсальный цвет, чтобы ко всему подошло))

    ОтветитьУдалить