суббота, 23 марта 2013 г.

Мастерская счастья

Есть одноименный блог. У меня всего лишь пост. В очередной раз похвастаюсь своим рабочим местом. Захотелось... Раньше хвасталась здесь. Тем более, что произошли значительные изменения в моей мастерской. Изначально планировалась в этой комнате спальня с уголком для шитья. На сегодняшний день ситуация выглядит наоборот: мастерская для шитья с кроватью для сна.
Во всемирные 8-мартовские дни сбылась мечта идиота давняя хотелка (точнее две) - купился настоящий портновский манекен и вышивальная машинка. Следующая хотелка - парогенератор или гладильный пресс. Вот только не знаю, что нужнее...
На сегодняшний день моя мастерская выглядит так. Семь машинок, шесть источников света, шесть полок для разных нужностей, три стола, гладильная доска, манекен.

Парк бытовых машинок. В уголке икеевская сушилка для носков приспособлена для больших катушек ниток.
ПрОмушка с полочками для ниток-книг, икеевскими ящичками для мелочевки на столе и тканевыми коробками для дублеринов-флизелинов, шерсти для валяния, клея-лака-салфеток для декупажа и пр. Внизу плетёная корзина для текущих вязалок. Но, как показала практика, вязание оставлять там опасно, потому что кот полюбил мотки с пряжей раз и навсегда.
 Подробнее. Оверлок и коверлок
Компьютеры (швейная и вышивальная)
Механика (швейная и распошивальная)
Конечно, работать, когда все машинки на столе, нереально. Места ноль. Поэтому, я распихиваю их по углам комнаты и, во время работы, обычно, рабочее место выглядит так
Вышивалка в работе
Как оказалось, програмное обеспечение к вышивалке стОит больше, чем сама вышивалка!!!!! Вот этого я не ожидала. Когда покупала машину, даже не поинтересовалась, а недавно узнала и была, мягко говоря, в шоке.. Наверное, пока обойдусь "родными" машинкиными дизайнами вышивки...
Кому-то подобные сообщения кажутся просто хвастовством. Кому-то они интересны. Знаю, что многим рукодельницам (я в их числе) всегда хочется поглядеть даже на самое скромное рабочее местечко у других рукодельниц. Потому что интересно как другие живут и творят. Моё рабочее местечко скромным не назовешь, чему я несказанно радуюсь, потому что шитьё для меня - наркотик. Мне без него плохо физически и душевно.  Поэтому я приумножаю своё удовольствие всеми возможными для меня способами).
Дописано:
теперь в моей мастерской появились подвесные кронштейны для катушек с нитками.

И теперь мои стены выглядят так

А на полочке появился очаровательный ангел от Настеньки


Всё у меня хорошо, чего и вам желаю)))!


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу поучаствовать в Коллекции комнат для рукоделия в галерее Нины. Этот замечательный человек решил собрать у себя все наши мечты))). Я зашла полюбоваться на комнаты рукодельниц и пропала))). Нина, спасибо за доставленное удовольствие!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------







98 комментариев:

  1. Ого ) это уже ателье получается :) Поздравляю с подарками!
    У меня парогенератор, но бытовой Тефаль, не профессиональный - я счастлива безмерно, на прессы тоже смотрела, но что-то мне в них не понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!) Спасибо за информацию. Собираю по крупинкам, потому что не у многих есть парогенератор или термопресс.

      Удалить
  2. Наташа, крутая у тебя спальня (или мастерская? или все-таки спальня? :)) ). Парк машиночек впечатляет. Поздравляю с манекеном! Желаю чтоб побыстрее осуществились твои новые хотелки ;)

    А по поводу ПО к вышивалке. Не обязательно покупать оригинальное ПО. В инете есть куча готовых дизайнов и куча программ-конвертеров из других дизайнов в нужный. Скачивай, перебрасывай через кабель или флешку в машинку и вышивай на здоровье. Ну а можно и установить прогу по созданию дизов и делать свои собственные дизайны, но это уже высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натулечка, просветила серость...))), спасибо! Можно я еще в личку позадаю тебе вопросики на осинке? Не знаю твоего мыла..
      Нужно сесть и поразбираться с возможностями вышивалки чтобы не простаивала. Дожить бы до отпуска, вот уж тогда держите меня семеро)))!

      Удалить
    2. конечно обращайся - просвещу что знаю ;)

      Удалить
  3. Наташа, роскошная комнатка! ))

    ОтветитьУдалить
  4. О-фи-геть...
    Вот это мастерская! Шикарное место для творчества!
    Действительно, всем бы такую комнату счастья! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я отсюда и не выхожу в прямом смысле слова. Когда не на работе, я здесь делаю всё: и шью, и ем, и с семьёй общаюсь, и, кончно, сплю))).

      Удалить
  5. Наташ, я тебя как раз недавно вспоминала, что пропала куда-то. Соскучилась по твоим постам ))
    Я покорена твоей мастерской, но зачем столько машинок? )
    Кстати, а ты на заказ шьёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все машинки при деле. На старенькой джаномке Саша шьёт, коверлок настроила как оверлок для обычных тканей, на оверлоке шью трикотаж, распошивалка и вышивалка понятно для чего, на компьютерной Джаномке шикарные строчки и петли, а промка мощная для верхней одежды, хотя шью на ней почти всё.
      На заказ стараюсь не шить, но всё равно часто оказываюсь с кучкой заказанных вещей(. Некогда мне шить чужим людям. Да и не хочется.
      Приятно знать, что меня потеряли). В хорошем смысле))).

      Удалить
  6. Вот это класс! Красота какая, все очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Çalışma odanıza bayıldım. :) sevgiler!

    ОтветитьУдалить
  8. Такое рабочее место - мечта каждой рукодельницы. К сожалению не всегда осуществимая. Завидую Вам по доброму. Всегда интересно посмотреть рабочее место других, порадоваться за них, почерпнуть какие-то идеи для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна насчет не всегда осуществимой. Я много лет шила где придется, постоянно убирая машинки и инструменты по местам. И лишь два года назад у меня появилась возможность заиметь свой уголок, который я постоянно совершенствую.
      Я от души всем желаю иметь такую возможность!

      Удалить
  9. Ух ты!!!!! Это не рабочее место простой рукодельницы - это уже настоящее рабочее место профессионала!!! Очень люблю разглядывать мастерчкие, но такое вижу впервые!!!! ))))))))))))) - 6 машинок - удивили!!! И самое интересное, думаю, это мечта многих мастериц. Спасибо огромное - захватывающее зрелище! Да и подробности описания тоже кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, за профессионала спасибо)! Но точнее будет сказать-не профессионала, а швеи-маньячки))). Машинок семь, люблю их нежно!)

      Удалить
  10. Наташа, с возвращением ;D очень ждала тебя, думаю куда пропала)))) а она вышивалкой увлекается)))) моя теперь четвертая мечта))))))))))) Как у тебя все здорово, все красиво, аж дух захватывает)))))
    Надеюсь с нашим переездом у меня появится такой же уголок, как и у тебя!

    Не пропадай) показывай все что сшила детям)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, покажу). Вот только фотографировать я так не люблю как шить(((. Но постараюсь взять себя в руки и сфотографировать все.
      Вы переезжаете? Поздравляю! Обожаю переезды, отличный повод выбросить всё лишнее))).

      Удалить
    2. осенью планируем в трехкомнатную)))))) надеюсь получится!

      Удалить
    3. Юля, желаю удачи! Пусть обязательно получится!

      Удалить
  11. Мастерская СУПЕР!!! Очень впечатлила!!! Ждем новых постов с детскими одежками, мне лично очень инетесно. Так как в последнее время рука не подымается покупать детские вещи сомнительного качества за не очень уж адекватные деньги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)
      Попробую сегодня сфотографировать часть пошитого.

      Удалить
  12. Наташа, как у тебя все круто)!!! Количество машинок впечатляет! Поздравляю с новыми приобретениями! Про вышивалку пару слов черкни почему именно эту модель выбрала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас не слишком большой выбор вышивалок. А заказывать по интернету машинку боюсь. Из того, что я увидела в наличии, выбор пал на эту, потому что у некоторых мастериц на Осинке, мною почитаемых, именно такая. У других, мною почитаемых, другие вышивалки, но мне по душе фирма Элна после покупки элновского оверлока.

      Удалить
  13. У меня нет слов) Мечта да и только)Я тоже та еще привереда в выборе одежды для своих детей. Но пока не могу шить им гардероб полностью. Ждем новые шедевры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, шедевры - сильно сказано). Только самое необходимое шью. На шедевры нет времени(.

      Удалить
  14. Вот это парк машинок, впечатляет. и в целом такая организация пространства, столько место, столько всяких полочек и все в свободном доступе, только руку протяни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я шла к этому несколько лет и, наверное, буду продолжать. Удобство и пространство - главные критерии).

      Удалить
    2. и главное, что семья полностью поддерживает такую организацию пространства.. у меня вот только отсек в шкафу, да ящик под кроватью с тканями.. а туууут такое, покажу мужу, как рукодельницы живут

      Удалить
    3. Муж даже помогает))). Он все полочки делал сам, все машинки куплены или им или с его согласия. Правда, он иногда шутит, что уйдет спать в гараж. На мой вопрос почему, отвечает: ты же спишь среди машинок, я тоже хочу спать среди своих машин, удочек, лодки))).
      У человека должно быть личное пространство. У меня мастерская с милыми сердцу машинками и тканями, у него гараж с дорогими ему мужскими атрибутами в виде машины, лодки, бензопилы и т. д.)))

      Удалить
  15. Действительно мастерская счастья!!! Поздравляю!!! Очень нравится короб из лозы, мечтаю о таком.Не хватает только вязальной машины :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ритуль, короб долго хотела, да всё денег жалко было. Он недешёвый, а особой необходимости в нём не было. Но звёзды засияли и для короба))))), купила.

      Удалить
  16. Я под столом!! Вон там, где-то в плетеной корзине и валяюсь.....
    Наташ, я в очередной раз ОБзавидовалась, ОБрадовалась и ОБлизнулась ))) Это - мечта!!! Своя целая комната, а не уголочек. Выглядит действительно уже не просто как уголок рукодельницы, а настоящая мастерская, и еще этот манекен!! ВАУ!!
    А прОмушка такая как командир над ротой солдат-машинок.
    С таким арсеналом ты просто не имеешь право в магазинах одежды отовариваться!!! )))

    Наташ, а для чего тебе обычная швейка, если есть компьютерная? Ну, я поняла, Саша на ней тренируется. А сама ты ею пользуешься??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манекен хотела очень давно и заработала на него перешиванием погон. Так что семейный бюджет нисколько не пострадал от его покупки).
      Маш, я тоже считаю промку главной машиной). Она и оверлок для трикотажа - самые мои работяги. Хотя шью на всех машинках, кроме старенькой Джаномки, которую полностью отдала Саше. В 12 лет творческий человек заслуживает индивидуальной машинки. Я так не говорила, когда у меня она была одна, а теперь не жалко))). Может выйдет толк из её пошивушек. Когда старушка ломалась, Саша расстраивалась больше чем я).

      Удалить
  17. Натулечка, спасибо тебе что поделилась счастьем своим! Очень интересно и даже завораживающе, и впечатляюще!!! А если еще вспомнить, что ты ведь работающая мамочка, то просто не помещается в уме сразу. Семь машинок - это оч.хорошее число. Поздравляю тебе с таким преобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень приятны твои слова). Я недавно задумалась, что основная работа мне в тягость, потому что мешает мне шить. Но такие деньги, которые я зарабатываю в армии, я шитьём не заработаю, потому что не люблю шить на заказ. Надо обстоятельно продумать этот вопрос. А пока шью только в выходные(когда они есть).

      Удалить
  18. Наташа , вот это уголок !!! Супер!!! Всё продуманно ...там ниточки , там книжечки....кдасс!! класс!!! классс!!! Спасибо , что показала такую красоту - мечту каждой рукодельной души! Показывай и обновки )) А вязалку не хочеться ещё прикупить? вот тогда точно можно армию позабросить и заниматься только рукоделинм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вязалка мне даже снится))). Только ставить её совсем некуда(. Да и ручное вязание меня привлекает именно самим процессом). А вот парогенератор или гладильный пресс не помешал бы).

      Удалить
    2. Я тоже думала , что некуда , а потом разззз и есть куда , нашлось место))) А я вот не представляю КАК раньше без вязалки жила - так классно за вечерок иметь обновку !!

      Удалить
    3. А парогенератор и я хочу ....пока мЯчтаю))))

      Удалить
  19. Наташа, количеством машинок просто "убила", честно!!!
    Даже не знаю про некоторые, для чего ))
    Удачи и Успехов во всем, от сердца!

    Сама мечтаю и обдумываю свой мастерской уголок, вынашиваю идеи. Актуальный пост. Оч понравилась идея икеевских упаковок для обуви приспособить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо)! Я по Икее ходила и все коробки рассматривала только на предмет пригодности для хранения швейной фурнитуры и приспособлений))).

      Удалить
  20. А вот мне больше всего нравится, что все это у тебя для души (семьи, детей..), а не для заработка. Я вот с осени тоже перестала брать заказы, очень уж связан получаешься, и семья "без присмотра")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эту "связанность" я и не приемлю. Когда мне говорят: почему не шьешь на заказ, не зарабатываешь шитьём? Я отвечаю: как же я тогда буду отдыхать?)

      Удалить
  21. Наташа, рада тебя видеть, не пропадай так надолго, потому что твои работы для меня как пусковой крючок к действию! Желаю тебе побольше выходных и не болеть. А теперь о самом важном: поздравляю тебя с подарками, прекрасное дополнение к твоему швейному парку. Сама очень мечтаю о манекене, он мне необходим, вышивалку тоже хочу, но у меня катастрофически не осталось ни для чего места, да и работа полностью отбирает силы и время, после работы шить совсем не получается, а в выходные кухня (оно же мое рабочее место) постоянно заняты, остается только повязать в уголочке. Я очень рада за тебя, что твои мечты исполняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... у тебя места маловато(. Но зато у тебя умная головка, золотые ручки и позитивный настрой!)))

      Удалить
  22. Вот это арсенал... наше ближайшее к дому ателье обзавидуется.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька поздравляю. Здорово всё со вкусом и с душой. Новых идей и рукоделок. Одного не хватает времени в сутках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, если бы продавали время, я бы на него потратила все свои деньги)))!

      Удалить
  24. Здорово! И даже не парк машинок мне нравится, а количество светильников и полочек. Вот об этом я реально мечтаю :)) А вообще место очень уютное и продуманное. В таком так и хочется шить творить.
    И не пропадай надолго ( если можешь конечно :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светильники обязательное условие моего шитья. У меня плохое зрение, зачем же его еще портить). И еще я терпеть не могу верхнее освещение. Мне оно кажется неуютным. Использую его только при раскрое или примерке.
      Олюшка, постараюсь не пропадать. Я не нарочно, мне реально некогда. И когда появляется время, я теперь трачу его на шитье или уборку. И только потом комп. На комп часто времени и сил уже не остается.

      Удалить
  25. Здравствуйте Наталья! Я гостья в вашем блогодомике. Как у вас тут уютненько, сколько всякой красоты и просто обаятельная хозяйка! Если позволите, останусь у вас и буду часто забегать:))
    Если к этому посту, то впечатлили и убили на повал!!! Теперь понимаю, откуда такой профессионализм, аккуратность и точность в ваших вещах. Про дизайн и задумки я вообще молчу, красотаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если бы вы знали, как мне дороги такие слова. После них я становлюсь счастливой!))))
      Конечно, заходите, я всегда рада гостям! Обязательно и к вам загляну.

      Удалить
  26. Наташа, просто супер-пурер как здорово у тебя!!!! Завидуем белой завистью!!! Все очень продуманно и все что нужно! Только твори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Придумать бы как зранить большие катушки ниток. Вешать доску с шурупами некуда(((.

      Удалить
  27. Наташа, молодчина! Шикарное рабочее место! Все продумано и функционально! Светло и очень уютно! Только шить и шить! Технопарк впечатляет! Поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Собираюшь пошить трикотаж, приду к тебе за вдохновением!)))

      Удалить
  28. Наташа,как и обещала заглянула к вам и обалдела =)Такое количество машинок я еще не видела,у меня всего одна и большая мечта..не знаю может когда-нибудь и сбудется.А может вы еще и подскажите ,что лучше приобрести,когда смогу себе позволить такую роскошь,коверлок или распошивалку?оверлока тоже не имею.Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, по моему опыту, лучше покупать отдельно оверлок и распошивалку. Коверлок (оверлок и распошивалка 2 в одном) - это как шампунь 2 в одном: и не шампунь, и не бальзам. Но, знаю, есть и другие мнения. Слушайте только себя и никого больше.

      Удалить
  29. Наташа, спасибо вам!!
    Прочитала оба поста с огромным интересом. Выставка машинок выглядит шикарно!
    Масса гениальных решений про мелочи. Спасибо большое, что добавились с такой красотой в галерею. Буду обязательно возвращаться и рассматривать.
    (Столы - классные! Даже больше машинок впечатлили. Ну или по крайней мере не меньше. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что дали другим возможность заглянуть в святая святых каждой рукодельницы-рабочий уголок, где творится волшебство!)

      Удалить
  30. Наташа, очень интересная комната у тебя! А ниточки на стойках не припадают пылью? не выгорают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выгорать не выгорают, а пыль собирают здОрово(. При уборке иногда прохожусь по ним пылесосом без насадки. А новые катушки не распечатываю пока не понадобятся.
      Спасибо)!

      Удалить
  31. Наташа, вот это производство! Здорово! Столько рабочего пространства (я про столы), просто мечта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Мне тоже у вас понравилось! Собака ваша вне конкуренции))). И машинка у вас классная!

      Удалить
  32. Супер!!! Увидела в конкурсе комнат, пришла посмотреть и сразу побежала мужу показывать, как должно быть )))) А то он что-то бурчит последнее время про мои три швейных и одну вязальную машинку ))) Организация пространства замечательное. Так и представила, как удобно тут творить!
    Про парогенератор ещё напишу. Его в чистом виде у меня нет, но есть бытовой пароочиститель (для очистки он, собственно, и покупался) с разными насадками, среди которых и для отпаривания одежды. Мне очень нравится. Удобно отпаривать шерстяные вещь, включая пальто. Особенно головки рукава, которые мне вот трудно в глажке даются. А с манекеном было бы вообще замечательно, наверное. Жаль, манекен мне ставить некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Улыбаюсь, читая ваши слова))). Творить, действительно, удобно! Видела и ваш уголок для шитья, заходила к вам в гости. Пока только не обнаружила вязальную машину. Жду ваш пост в галерее Нины!
      Отпариватель для одежды есть у моей мамы. Не совсем то, что мне нужно, хочется все же парогенератор. Пока думаю какой).

      Удалить
  33. Наташа-это просто рай! Место для души:) Частенько забегаю полюбоваться такой красотой:)
    Наташа, и еще с вопросиком- хотела бы узнать твой отзыв об коверлоке Merrylock 007 (на Украине подобный, называется MINERVA M3000CL), как шьет, как быстро настраивается и стоит ли вообще брать коверлок? А то я совсем в выборе растерялась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, моё личное мнение такое, что нужно брать отдельно оверлок и рапошивалку. Эх, кто бы мне в своё время подсказал... Плоскошовные машины в принципе капризны, Мерилок не исключение. Приспосабливалась я к нему долго. Перенастраивать с оверлочного шва на плоский и обратно - долгое занятие. Но когда купила распошивалку, после Мерилока она мне показалась простушкой))).
      Удачного вам выбора!

      Удалить
  34. Уау! От количества машинок я впала в транс! =))

    ОтветитьУдалить
  35. Даааа... сижу и думаю: много, однако, среди нас идиотов! Хочется, чтобы все их мечты сбылись! Может быть даже не так круто, как в твоем случае, но хтоя бы на 30%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сегодня ещё зашла на Осинке в тему "Сколько у вас тканей?". Там то сколько нас!!!)

      Удалить
  36. Наташа,не уголок-а мечта!Столько всего интересного, нужного и красивого!Творческих успехов)С удовольствием остаюсь)Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заглянула))). И загляну ещё! Спасибо, Марина!

      Удалить
  37. Наташа! Вот это машинный парк! Впечатляет! И ведь все нужны!))))))) Столы очень хорошие! И вообще, мне понравилось, как организовано пространство! Удачи и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающее!!! Просто мечта))))

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, ваша мастерская восхитительна! И количеством машин, и организацией пространства, и уютом. Действительно - образец для подражания. И девочки правы - не каждое ателье так укомплектовано. А ведь от качества оборудования сильно зависит выдаваемый результат! Я вот пытаюсь пару трикотажных платьев укоротить - и не могу найти ателье, где подшили бы так же, как было. Везде предлагают обрезать подол, оверложить на обычном оверлоке и подшить вручную потайным швом. А так я и сама могу - хочется "по-настоящему". Вот ваша домашняя мастерская точно открывает все возможности для полноценного шитья! Желаю вам обзавестись парогенератором поскорее (может, Деду Морозу письмо написать стоит? ;)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Вот это оборудование!! Столько машинок всяких-разных!! Я в шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Сума сойти. вот это мечта рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  42. Наталья Морозова8 сентября 2014 г. в 21:15

    Привет, тёзка! Сегодня у нас именины! От души поздравляю! Смотрела на твою "спальню" с восхищением! Везёт же некоторым! А самое главное, что надо нахоходить время, чтобы всем этим богатством воспользоваться... Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за добрые слова! Пусть у каждой рукодельницы воплотится в реальность тот рабочий уголок, что она себе намечтала! Это и правда, важно где творить. Меня домашние не могут вытащить отсюда... и сами ко мне приходят))). Так и "тусуесмя" всей семьёй здесь, в том числе и животные).

    ОтветитьУдалить
  44. Очень интересно было зайти в гости! Я тоже счастливая обладательница собственной домашней мастерской. Парк машинок прям завидую)))) Согласна, что приятней и интересней шить себе и своей семье. Заказы тоже не люблю, и отказываюсь их брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, побывала у вас в гостях и тоже получила огромное удовольствие). Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  45. Получила огромное удовольствие,побывав в мастерской!Здорово!А у меня тепреь мечталка-промка...А в армии давно служишь? я год уже,как вышла на военную пенсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я желаю вам исполнения мечты! С промкой шитьё идет намного увереннее и быстрее.
      Я восемь лет в армии, но уже мечтаю о военной пенсии. По-моему нигде женщины так не радуются своему возрасту как в армии))).

      Удалить
  46. Наташ,давай на "ты"У нас ведь столько общего!Про возраст это правда...

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, супер!!! А я то думала, что я своими четырмя всех шокиркую. Правда вышивальную я не освоила и она пока в углу пылится. А вот манекен и парогенератор - и моя мечта. У меня была своя комнатка-мастерская и я шила на заказ, считала, что имея такое количество машин невозможно не шить много. Но и детей надо одевать, обшивать, чаще я шью именно им, себе мало, мужу редко. Очень понравилась мастерская!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Вот это мастерская!!! Дух захватывает! И я так поняла - это хобби ведь, т.е. массово и назаказ вы не работаете? И еще вопросик - а почему у вас столько машинок? Оверлок и коверлок например? И несколько швейных?

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, обалдеть не встать!!!!
    Вот это мастерская...Мечта!!!!
    P.S. Машинок много не бывает)))) Главное, найти для них место

    ОтветитьУдалить
  50. ...присоединяясь к предыдущим восторгам, хочу отметить ещё одну приятную вещь: как "пахнет" здесь уважением хозяйки к самой себе...! Это так приятно! Наташа, я получила огромное удовольствие, "прогуливаясь" по Вашей комнате...! Благодарю! Успехов и море приятных моментов!

    ОтветитьУдалить
  51. Супер! еще раз зашла полюбоваться!

    ОтветитьУдалить