среда, 21 ноября 2012 г.

Переделка дубленки

Вот такая дубленка вышла из под машинки в результате переделки. 
Раньше была такая
 Требования к переделке дубленки были такие: расширить полочки, нарастить воротник, укоротить длину изделия, застежку на пуговицы заменить застежкой на молнии, убрать прорезные карманы с листочкой.. Из трудностей: КАК расширить полочки, чтобы не получился разный объем на спинке и полочках; ЧЕМ закрыть прорезанные раннее петли; и КАК спрятать прорезные карманы? Ещё переделка осложнялась тем, что в нашем поселке НЕТ фурнитуры. Несколько цветов тракторных молний не в счет. Нашлись только очень светлая и очень темная молнии с металлическими зубцами. Решено было взять темную. Очень пригодилась лапка для отстрочки для моей прОмушки, без неё отстрочить дубленку параллельными строчками было бы очень трудно.
Пришлось покорпеть над этой дубленкой, но результат заказчицу порадовал.
В общем, использовала промку по назначению и вспомнила скорняжные технологии. Это были главные причины почему я взялась за переделку. Потому что заказы брать я по-прежнему не хочу(.

21 комментарий:

  1. отличная работа Наташа! Хотя по мне лучше сшить новую вещь , чем что-то переделывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже лучше бы сшила новую вещь))).

      Удалить
  2. Тихонько сползла под стол...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Вылезай из под стола, нечего там делать)))!

      Удалить
  4. Наташа, ты просто сделала как мне кажется, невозможное. Просто удивительно, как ты все хорошо переделала. У тебя как у настоящего мастера, хочу спросить, на обычной машинке дубленки не шьются? загнется тогда малышка Жаномка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, просто стачать шов, она справится, но подгибки, втАчивания отстрочка - для нее это больно. Хотя, если попробовать с верхним транспортереом и усилителем прокола (в моей Джаномке есть такая функция). В общем, если сильно надо, то можно рискнуть, но я бы не стала.

      Удалить
  5. ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!! Модельная дубленка, такая добротная и .. стройная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Мне тоже кажется, что она стала стройнить заказчицу.

      Удалить
  6. Наташ, дубленка - круууть!!!!!!!!! Я бы с такими требованиями точно не справилась. Даже связываться не стала )) А ты молодееец! Каждый раз восхищаяюсь твоими пошивушками! СТАЛО - намного красивее дубленка, то что БЫЛО - я не купила бы, переделку - запросто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В виде требований это я сама для себя выставила, а они (заказчица с мужем) просто очень просили).

      Удалить
  7. Ничего себе: расширить, убрать, изменить, закрыть, переделать... Не в жизни не взялась бы...
    И машинка как раз, работа именно для неё!!!
    А ты молодец! Не спасовала. и получился прекрасный результата. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама не люблю такие сложности. Но после того как сделаешь, такааая гордость что я смогла)))!
      Машина умничка. Но даже она пару раз возмутилась когда карманы зашивала наглухо. 4 слоя дубленочной шкурки ей не очень понравились).

      Удалить
  8. Ну ты маньячка!!! Я даже не поняла что ты откуда взяла и куда приделала. По моему нереально сложно все это1!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Наташ, сУрьезно поработала! Отличный результат!!!
    Я сразу вспомнила, что с прошлого года запланировала свою дубленку отдать на перешив и свекровину шубу))).

    ОтветитьУдалить
  10. Работа так работа! Я тоже так и не поняла, что откуда отрезали и куда приделали. Но результат - отличный!Согласна с Марго - новый вариант гораздо стройнее своего предшественника!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, как скорняк скорняку - профессионально. Чувствуется специальное образование, плюс творческий подход. А работать на дому, брать заказы, вы правы - очень тяжело. Лучше это делать в "охотку". А ваши умения всегда пригодятся и выручат при необходимости. Удачи. Спасибо за комментарии на мои работы.

    ОтветитьУдалить